Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

Открытка для доченьки

На День рожденья принято дарить открытки, и не важно, что день рожденья - первый, и одаряемый пока не в состоянии оценить всю красоту подарка. А поскольку я уже пытаюсь делать открытки собственноручно, решила, что теперь у нас покупным открыткам не место, ну разве что, для использования их как подручного материала. На детские открытки я засматривалась давно, благо в интернете этого добра ну просто очень много.



И мне для такого ответственного дела казалась подходящей открытка-стойка. Сказано-сделано, купила бумагу, вырезала картинку из купленного по случаю набора. Но что-то дело-то и не пошло. Вроде уже все наметила, вырезала, а не лежит душа. И вот в магазинчике рукодельном встретила я другую бумажку розовую и другую картинку - 3D. И сразу работа закипела. Немножко застопорилась с надписью и пожеланием. Но позавчера и это доделала. Результат выставляю на ваш суд. И суд компетентного жюри, т.к. с этой открыткой принимаю участие в задании от блога "IDEA-SIB" Детство в квадрате. Качество фотографий, конечно, не на высоте, но мне этому еще нужно научиться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий