Translate

пятница, 19 апреля 2013 г.

Еще обложки на паспорт

На прошлой неделе сотворилось еще несколько обложек. Иногда так бывает, по крайней мере, у меня: зайдешь в магазин за одним, но попутно прикупишь еще чего-нибудь, о чем первоначально даже и не думал.
Вот и опять, зашла, уже не помню зачем, но кроме нужного прикупила несколько листиков симпатичной бумажки. Одна из них вдохновила меня на такую обложку:
Эх, могла бы я рисовать художественно, я бы у нее цветочки в прическе прорисовала для объема. А так пришлось из бумаги делать. Но результат мне понравился. Если не купят в ближайшие дни, себе заберу.
И опять хочу с ней принять участие в задании Кружевная страсть

 А это обложка для большой любительницы Таиланда. У нее был день рождения, и я решила сделать ей такой подарок. Жаль, вовремя передать не успела, она как раз в Тай полетела праздновать.

1 комментарий:

  1. Первая - очень красивая ( и очень подходит на мой вкус). И как по мне, то обьём может только лишние проблемы соадать :-)

    ОтветитьУдалить