Translate

понедельник, 13 мая 2013 г.

Блоговедение для чайников

Вчера, путешествуя по стране Блоггерии, наткнулась на один интересный домик. Его хозяйка шьет замечательные вещи из фетра. Как обычно в таком случае записалась в ПеЧенюшки, стала рассматривать работы и читать комментарии. И автор одного из комментариев приглашала хозяйку к себе в блог на курс "Блоговедения".
Поскольку я тоже хочу, чтобы мой блог был красивым и удобным не только для меня, но и для вас, мои дорогие читатели, я тоже поспешила по указанному адресу. Еще в начале моей блоговедческой деятельности я сетовала на то, что нет инструкции, как получить желаемый результат быстро и не особо заморачиваясь. Так вот, у этой девушки есть много подсказок для таких, как я. Конечно, можно пытаться сделать все методом тыка (мой любимый метод :-). Но это работает, если есть много свободного времени. А если его нет... Результат моего путешествия, надеюсь, вы уже оценили. Если кто хочет повторить мой путь, пожалуйста: в гости к Энн.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий