Translate

пятница, 31 мая 2013 г.

Поможем маленькой Ксюше справиться с болезнью!

Я уже писала, что начала свою блоггерскую жизнь не здесь, а в Стране Мастеров. Там очень много по-настоящему талантливых людей. И все они с готовностью делятся своими навыками и умениями. За что им огромное спасибо. Там всегда можно получить совет и почерпнуть массу идей. Я очень люблю в свободное время ходить по домикам и смотреть очередные творения. Вот и на страничку Оли Абрамовой - мамы Ксюши я как-то заглянула, будучи очарованной нарядом настоящей принцессы. Повод был очень подходящий - Ксюша праздновала первый День рождения. Оказывается, она всего на пару недель старше моей Маруси. Я даже тогда представить не могла, что у малышки такой страшный диагноз. И за что только деткам такие испытания. Ей предстоит сложная операция. А для этого нужно собрать достаточно крупную сумму. Я очень надеюсь, нет, я просто уверена, что мы поможем Оле и ее семье. Ведь нас, отзывчивых людей, очень много.
Олину страничку можно посмотреть здесь. А про Ксюшу можно узнать, пройдя по ссылке баннера.
Помогите им, пожалуйста!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий