Translate

понедельник, 13 мая 2013 г.

Весенние посиделки

Весна в самом разгаре, а у нас пик болезней :-(. Сначала малая заболела, но хоть быстро вылечилась. Теперь старшая в больничку попала, да надолго :-((. И цветочки мои время у очумелочек забирают. Хоть и стараюсь никого не обидеть, но как-то особо ничего не сотворилось.
Единственное творение в скраповой форме - открытка на тему "Перелетные птицы", которую я должна была сделать как приглашенный дизайнер. Долго я ее вынашивала - мало у меня всяких красивостей. Специально для этой открытки купила чипборд в виде клетки, фон распечатала. Хорошо, принтер в этот раз не подвел. Хотя, один фон пришлось акварельными красками дорисовать, печатала его еще, когда чернила на исходе были. Вообще, при словах перелетные птицы, у меня сразу всплывает песня "Летят перелетные птицы". Хоть она и не о птицах. Поэтому одним из фонов стали ноты с текстом этой песни. Хотела клетку кракелюром покрыть, но во всем нашем городе такой нужной вещи не нашлось. А жаль, могла бы еще в одном задании участие принять. Окошечко спрятано за шторкой из кальки - подсмотрела у одной мастерицы из СМ. Сейчас думаю, что надо было клетку за шторку спрятать, но уже не передвину - приклеилась насмерть :-).
Что получилось, судить вам и читателям блога Смарт-Артс.
PS: Просматривала статистику посещений и увидела, что у меня были гости из Безумного скрапового мира. Заглянула к ним на огонек. У них идет задание: Музыка нас связала.


Конечно, это не самая значимая песня, но не знаю, успею ли я  сделать новую открытку. Поэтому, раз она подходит под условие, попробую принять участие: уже писала, что основной фон - это ноты с текстом песни Летят перелетные птицы - и название, соответственно, там тоже есть, ну, и птицы, опять же летят :-).
Еще довышивала одного друга и вышила нового, они добавлены в соответствующую тему.
Плюс сшила сердечко из фетра - будет ароматическая подвеска в машину. Это у нас в школе проводится День Самоуправления. Классная у старшей дочки - учитель технологии. Зная, что и у меня руки не для скуки, пригласила провести урок технологии в их классе. Готовилась я к шестиклассникам, а идти придется к девчонкам на год моложе. Не знаю, смогут ли они что сделать. Честно говоря, голова наперекосяк была: чем же их таким занять, чтобы в два урока уложиться. Хотела сначала что-нибудь задекупажить, но сходив на МК по декупажу, поняла, что не успеем. Поэтому придется делать брелок из фетра на мобильный телефон. В качестве образцов будут выступать - моя совУшка (как когда-то старшенькая говорила) и это сердце. А им я предложу шаблоны совы, кота, зайца, сердца. Кто захочет, будет делать букву своего имени.
Ну, вот и сердце - с двух сторон:

 

3 комментария:

  1. Основное деткам здоровья!Основное деткам здоровья! А сердечки мне очень понравились...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Хорошо, старшую уже выписали. Теперь делаю подарочек для доктора, на днях выложу.

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely card :)
    Thank you very much for joining in the This crazy scrap world challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить