Translate

суббота, 8 июня 2013 г.

Долой долгострой

Ну, вот, кажется у меня руки и до моего долгостроя дошли. Осталось только один презентик для хорошего человека сделать - и могу вышивкой заняться. Начала я ее еще до беременности. А вот закончить все никак не получалось. Надеюсь, к концу года все доделаю.


Вот такой красавец:

И осталось-то всего ничего. При хорошем настрое и небольшом количестве свободного времени по вечерам за три-четыре вечера уложусь. Нужно только нитки найти, если они еще на другие работы не ушли. Подобрать будет сложно, т.к. ключа у меня нет - схема в цветной графике не самого лучшего качества, а в наших магазинах выбор ниток не такой уж большой. И так в самом начале, пока подобрала более-менее похожие, не один магазин посетила.
Вообще-то я к семейству кошачьих равнодушна. Это старшая дочка и папа их любят. Я собак люблю. Но при всем при этом, у меня нет ни одной вышивки с собаками (даже в планах). А котов, получается уже два - один тоже в долгострое, я его еще даже не нашла. Там еще меньше вышивать надо - только фон немного и пару цветов. Буду искать. Потом как-нибудь :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий