Translate

вторник, 9 июля 2013 г.

Сладкий подарок для взрослой девочки

Давненько я ничего не вытворяла.. Хотя нет, есть пара вещиц, которые я сделала на подарок, но здесь еще не показывала. Потом исправлюсь. А пока покажу шоколадницу, а то хочу успеть принять с ней участие в конкурсе.
У моей племянницы меньше, чем через пару недель День рожденья. А поскольку, девушка она почти взрослая, то с подарком угадать трудно. Поэтому основным подарком будет денежка, но в конверте ее дарить не хочется. Для восполнения умственной энергии, затраченной на сдачу экзаменов, подарю ей шоколадку, ну, и оформлю соответственно:

Внутри: тэг с поздравительной надписью на обороте и кармашек для денежки. Сразу не смогла найти простой дырокол ,поэтому в тэге ленточки еще нет. И шоколадку куплю накануне, чтобы была свеженькой :-)

А вот и задание: 
Задание №4 на тему «СЛАДОСТИ»


3 комментария:

  1. Отличный подарок! Я думаю племяша будет довольна такой красотой ))
    Эх мне бы научиться скрапить, жду посылочку с бумагой, аж руки чешутся, а что еще самое главное в скрапе?
    Удачи в задании, пусть первый приз будет твоим ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа, гамма очень приятная!!! И тортики прям такие... ням-ням :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Хоть племянница - девушка прагматичная, но подарок ,надеюсь, оценит. А с коричневыми оттенками люблю работать.

    ОтветитьУдалить