Translate

понедельник, 19 августа 2013 г.

Конверт в сиреневых тонах

На прошлой неделе заходила я в магазинчик для рукоделия, прикупить разностей для дела. При мне покупательница спрашивала конверты денежные для свадьбы в морской тематике. Каких сейчас только цветов и тем для свадеб нет :-). В наше время было проще - основной цвет белый и вариации с оттенками. Ну, это я так. Так вот, ничего подходящего не было, поэтому она купила обычный конвертик в бежевых тонах. А у меня идея сделать свадебный конверт в морском стиле сидит, но пока, видимо, время не пришло. А хозяйка магазинчика попросила меня сделать несколько конвертов разных цветов: сиреневых, голубых. В общем, сделала пока пару бюджетных и вот, что получилось:
Украшений много лепить не стала, во-первых бумажка сама по себе красивая, а во-вторых, больше украшений - больше стоимость. А у нас это один из решающих факторов. Надпись сделала на кальке, чтобы не сильно прятать вырубку. Пока добиралась до компьютера, конверт нашел хозяйку - купили на годовщину свадьбы. Фотографии, кстати, сделаны в магазине, т.к. дома я это сделать забыла :-0
С конвертом хочу успеть принять участие в задании: Задание № 53 "Ах, эта Свадьба..."! от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

2 комментария:

  1. Хорошо, когда работы покупают! Это стимулирует творить, правда ведь?!
    Хорошенький вариант бюджетного конверта!
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить