Translate

пятница, 27 сентября 2013 г.

Рождественские друзья - финишная прямая

Ну, вот, и доделала я своих друзей :-). Доделала еще в начале недели, но вот руки до отчета никак не доходили. Решила, что оформлять буду все-таки тоже в красные домики. Специально ради такого случая пошла и "очень за дорого, прям в центре города" купила лист нужного цвета :-). Песенка про автомобиль вспомнилась, только там все наоборот было. Можно было бы опять в Китае заказать, но уж невтерпеж ждать, когда придет.
Первый - это Крэйзи Пнгвин. Мне он напомнил пингвина из Мадагаскара. И глаза у него такие немного крэйзинутые.

 Честно говоря, я только на этом пингвине увидела, что здесь есть вышивка в неполный крест - хи-хи, вот, что значит привычка шить по цветной графике. Раньше я такие наборы не вышивала, все простенькое брала. Хотя, на мой взгляд, присутствие здесь неполного креста смысловой нагрузки не несет. То ли дело, большие картины, со множеством переходов. Посмотрела такие на выставке, там - да, очень даже выигрышно смотрится. Ну, да ладно. Что сделано, то сделано. Все равно фон зашила как обычно.
Это медведик с леденцом. Опять меня французский узелок подвел - глаза у него разные получились. Почему-то из белых ниток нормальный, а из черных никак ровно не выходит. Я его раз пять переделывала, все равно отличаются.


Вот и все, остается только оформить. А впереди - новый проект - Вышивка домиков Санта Клауса. Нужно торопиться, они уже к четвертому перешли.

8 комментариев:

  1. Симпатичные дружочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, пора и мне задумываться на такие красоты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочешь, я тебе простенькие новогодние сюжеты перешлю?

      Удалить
  3. Молодец ты какая! Я, по секрету, тоже полукрест не видела ))) И вышивала все крестом ))) Пингвин мне тоже напоминает мадагаскарского )) А домики видела у тебя, ходила в блог смотрела, но не записалась, времени мало, а всяких СП уже нахватала и так ))) Буду у тебя смотреть красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я от твоих похвал прямо расту в своих глазах :-). А красоту посмотришь, если я до нее доберусь. А то что-то времени не хватает - пора цветы к зиме готовить.

      Удалить
  4. Очень все красиво, всегда искренне восхищаюсь вышитыми вещами, у самой на такую красоту терпение не хватает :)))

    ОтветитьУдалить