Translate

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Качественный пост: мысли вслух

Что-то в последнее время стала я разочаровываться в некоторых вещах для рукоделия и скрапбукинга в частности. Хотелось бы здесь поделиться своими мыслями и услышать ваши отзывы на данную тему: предупрежден, значит вооружен :-).
Последней каплей для написания послужило сегодняшнее событие. Я опять делала конвертики для магазина, только теперь уже на День рождения - выяснилось, что для свадьбы уже много таких принесли рукодельницы, а для дней рождения ни одного. А покупателям, как назло, именно они и нужны :-). Так вот, распечатку текста я хотела сделать на кальке (или веллуме, как сейчас модно говорить). А мне как раз на днях пришла посылочка из магазинчика Скрапраспродажа, в которой лежал один листик скрапбериевского веллума. Достаю я этот листик и вижу этикеточку на нем. Фирменная такая, от Хобби и ты. Пытаюсь ее отодрать, ничего не получается. Отмачивать на кальке - это просто выкинуть кусок, впрочем и с этикеткой придется отрезать. Ладно бы, в магазине наклеили, продавец должен, но не обязан знать, как обходиться с такими вещами. А то в фирме-производителе так постарались, на совесть приклеили. А надо сказать, что в последнее время товары этой фирмы меня не только радуют (бумага), но и огорчают. Вот уже писала, что прикупила набор штампов с фразами, а в нем была веточка с цветами. В этой веточке в двух местах маловато полимера залили и непропечатывается часть цветков. А тут тоже решила распаковать два штампа от этой же фирмы "С рождением девочки" и "С рождением мальчика". Штампы на вырубку ставить проще, чем приноравливать эту самую вырубку под уже напечатанную надпись. Ставлю девочковый штамп и вижу, что надпись девочка непропечатывается снизу. Ставлю мальчиковый - то же самое, с той лишь разницей, что здесь уже сверху недопечатка. Вот сижу и думаю, а только ли у меня такие проблемы со штампами или это в порядке вещей. Попробую завтра в магазин сходить, где брала их, может поменяют.
Чтобы быть справедливой, скажу, что есть проблемы и со штампами от фирмы VIVA decor. Дизайны у них красивые, но по истечении не слишком большого времени эти штампы у меня стали просто расползаться. Даже те, которыми я не успела попользоваться. Храню я их в коробочке, ни в жаре, ни на солнце они не лежат. Пользуюсь только чернилами на водной основе (на каких-то штампах прочитала, что нельзя использовать спиртовые, да и нет пока таких у меня).
Вот, поплакалась вам, жду ваших мыслей :-).

10 комментариев:

  1. Я к сожеланию ничего не подскажу по скрапу )) Но я бы совершенно точно потребовала возврата денег за некачественные товар, потомучто это определенно некачественный товар. Если не вернут по устному требовани просто написать претензию на возврат товара и в течение 10 дней обязаны вернуть деньги, либо дать письменный ответ об отказеКопию притензии с отметкой о принятии ее продавцом нужно себе оставить, если откажутся, то в суд. Когда сумма товара большая, то в таких случаях можно выиграть большие деньги. Но это во мне уже нужный защитник прав потребителей зговорил, работу вспомнила )) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, закон-то я знаю. Просто цена у штампов небольшая, да и с хозяйкой магазиничка мы в хороших отношениях. Тем более, это не ее вина. Узнаю, были ли еще рекламации на этот товар, и сможет ли она его назад отправить.
      Что-то в последнее время у Гугла какие-то проблемы: картинки что хотят, то и делают: увеличиваются на пол-страницы. Вот пришлось баннер про Машу удалить, потому как картинка закрывала страницу так, что я не могла комментарии вводить. Никто не знает, как с этим бороться?

      Удалить
    2. Галь, нужно картинки перезалить и перед новой загрузкой установить галочку сжать до размеров экрана.

      Удалить
    3. Аля, я пробовала так сделать - у меня стрелка крутится-крутится и висит. Может, инет тупит, но у меня не хватает терпения ждать - делаю отмену. Попробую еще раз.

      Удалить
    4. В общем, помогает только полное удаление элемента со страницы и повторная добавка с уменьшением изображения. Муторно-долго, поэтому буду делать поэтапно.

      Удалить
    5. Слушай, не подскажу другого. Мне помогло только картинку удалить и загрузить снова предварительно галочку поставив. )

      Удалить
    6. Во как! А я думала, ток у меня такая ерунда приключилась с баннерами! Да, помогает только перезаливка фоток с установкой галочки!

      Удалить
    7. А насчет штампов-не сталкивалась! Вроде, все пока, что приобретала- качественное и не расползается...

      Удалить
    8. Оля, как прошла Формула Рукоделия? С нетерпением жду фото-отчет :-)

      Удалить
    9. Заглядывай!Уже все готово!:))))))

      Удалить