Translate

четверг, 5 сентября 2013 г.

Рождественские друзья - мой вариант сборки

Я уже писала, что предложили мне поучаствовать в выставке Любимый край мой, посвященной юбилею нашего края. Кроме больших работ, для размещения на полочках нужно было принести что-то достаточно маленькое. При этом сказали, можно нести с новогодней тематикой. С прошлого года у меня осталась пара работ, плюс была одна недоделочка. И решила я отправить туда своих Рождественских друзей. Поехали сегодня втроем - двух еще не сделала и одного не успела оформить. В комментариях к посту Рыбки Кои я говорила, что буду оформлять в фетр толщиной 2мм. Фетр у меня корейский, жесткий, из полиэстера. Вот, что в итоге получилось:
Вырезала из картона шаблон со сторонами 10х12 см.
 Обвела и вырезала уже из основы

Поскольку уже закончила вторую тройку, сфотографировала недостающую часть сборочного процесса: приметала картинку
 Проложила синтепоном

 и пришила ко второй стороне.
 Дырочки делала дыроколом (взял двойной фетр с трудом), вставила люверсы и продела шнур. К новому году, возможно, добавлю еще какие-нибудь украшалочки.
 Конструкция получилась достаточно жесткая.
 Объем в окошечке.
И каждый в отдельности:


Красный фетр кончился, поэтому следующая тройка будет в домиках синего или зеленого цвета. 

13 комментариев:

  1. какая прелесть! зима в начале осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До твоих шедевров мне-то еще топать и топать :-)

      Удалить
  2. Кла-ас!! Повеяло праздником...!:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здорово!Спасибо за подробный рассказ, теперь и я хочу такие милые игрушки на елку!Я так поняла, что синтепон ложится по размеру вырезанного окошка.Осталось найти маленькие схемы новогодних вышивок и вперед на долгострой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если твой адрес электронный найду - отправлю. Ты мне еще, кажется, и обычный не отправила.

      Удалить
    2. Галочка- прости за.....ку, замоталась, пыталась отправить,да забыла тебе написать что, меня игнорирует твой адрес, пишет что то на английском, пишу тебе свой, попробуй пожалуйста выслать пробное письмо на мой ящик heleona@tut.by , может ответным письмом удастся.Первый раз такое, даже и не знаю что делать ((

      Удалить
    3. Галочка, смотри что мне пишет почта-
      Это сообщение было создано автоматически по почте программного обеспечения.Сообщение, которое вы послали не может быть доставлено одному или нескольким своимполучателям. Это постоянная ошибка. Следующий адрес (а) не удалось:   stas_gala@mail.ru     Сообщение не было принято - недействительный почтовый ящик. Местное stas_gala@mail.ru сообщения недоступен:     пользователь не найден

      Удалить
    4. Попрошу Наташу, чтоб выслала тебе мой адрес

      Удалить
    5. Возможно, мэйл блокирует. А ты от меня получила пробное?

      Удалить
    6. В том то и дело что я получила пробное, выслала как ответное и оно не принялось и вот что написало, попросила Наташу, может у нее получится )

      Удалить
  4. Классные такие! Посмотрела, вспомнила, что в комоде где-то валялся фетр, тоже жёсткий) Только вот вышивать я не умею..., но можно ж что-то другое сделать! Вот, Галь, ты меня и вдохновила, спасиб)

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка чудесная и оформление здоровское! Я вот вышивать не умею, но вариант оформления взяла на заметку))) хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  6. во мне живет маленький хомос... обожаю такие вот новогодние штучки, всегда жалею, что Н.г быстро пролетает, а на следующий год с чувством, что я эти же штучки никогда не видела или они набрались за год Волшебства начинаю их перебирать ))) хорошо мои домашние меня не осуждают вслух, что мама сходит с ума или лучше: впадает в детство! ))) это я к тому, что твои домики это все мне навеяли...

    ОтветитьУдалить