Translate

пятница, 20 декабря 2013 г.

Свеча горела...

Хотя у меня, в данном случае, свеча не одна, а целых три :-).
Влюбилась в этот нож сразу, как только увидела в блоге Ольги Васильевой открытки для Memory Box с ножами из нового релиза еще полгода назад. Долго не могла найти в продаже. А потом в одном американском магазинчике нашла, да еще и со скидкой. Купила сразу. Мне этот нож кажется настолько красивым и самодостаточным, что совсем не хочется что-нибудь еще на него клеить. В общем, сделала пока одну  - вот такую:

Но уверена, что она будет не единственная. 
Даже прострочила. Хорошо, что не видно изнанки :-). До чего я не люблю машинки с электронными мозгами, особенно, если они, мозги то есть, сделаны в Китае, хоть и по лицензии. Никогда не знаешь, что этим мозгам придет в голову :-))). Вот и в этот раз по какой-то причине при нормальном положении колеса натяжения верхней нити, она вдруг расслабилась. Хорошо, хоть не позапутывалась. А потом еще и длину стежка решила самопроизвольно поменять. Эх, жаль мой Веритас сломался, не могу мастера найти, чтобы наладить :-(. 

8 комментариев:

  1. Хорошая, нежная открыточка!
    Да, вырубка со свечечками замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Она прекрасна! Нож действительно потрясающий! Все оформление мне очень нравится, и цвет, и шовчик, и выбор бумаги. Все гармонично и очень нежно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка! Знаешь, я долго не решалась браться за него - все думала, вдруг чего-нибудь не то получится. Скажу по секрету, она мне очень-очень нравится :-)). Сижу, пишу, а она рядом стоит - душу греет и глаз радует :-).

      Удалить
  3. Красивая новогодняя открыточка!!! Отличное цветовое решение.

    Я себе такой же нож прикупила на 123stitch, тоже, кстати, еле нашла. А там еще и со скидками. В общем, жду!
    У меня машинка тоже веритас!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная получилась, как то в душу цвет голубой запал, вот насмотрелась у тебя и прикупила себе тож голубизны, скоро тож похвастаю своими открытульками, но у меня не так стильно выходит. увы.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Нарядная открытуля! Мои свечи лежат в забытьи…Никак руки не доходят!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, нож самодостаточный)) а открыточка просто чудо!!! Такой уютный Новый Год))))

    ОтветитьУдалить