Translate

суббота, 18 января 2014 г.

Еще парочка конвертов

Все никак не созрею на что-нибудь масштабное. Вроде и задумки в голове есть, а настроя никакого. И как с этим бороться - не знаю. Сегодня вообще полдня проболела (вчера чем-то отравилась :-( ). Еще и холодно, что на улице, что на моем рабочем месте - балконе. Мысли и идеи застывают в голове. Эти два конвертика пока все, что воплотилось. Наверное, уже к 8 Марта готовлюсь.


Да, сегодня у моего мужа появилась родная племянница - первая :-). До этого были только мои. Нужно думать над подарком. Эх, жаль посылочка моя еще не объявилась :-(. Там, кроме фена, еще и ножик один - как раз с девчачьими штучками. С утра опять на почту побегу.
Всем приятных выходных! 

3 комментария:

  1. А я сижу и не пойму: вроде у меня 17-е на календаре, а твой пост от18-го!!! Думаю, что за…. какое-то "назад в будущее":))) А потом дотумкала: ты ж почти на другой стороне шарика…!:))))))….. о чем это я?…А! Конвертики классные! Твое подсознание борется с холодами таким способом!:)))))
    И кстати, у меня, как оказалось, нет твоего адресочка! А конфетка лежит…, ждет…, и как раз такая вся весенне-летняя!!! Так что жду!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые конвертики! Мне бумага очень нравится с блеском ) И слова такие ))
    А у нас наоборот потеплело на улице температура держится примерно минус 5, правда на дорогах каша и ездить и ходить тяжело )
    Поздравляю мужа с племянницей!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я вот, как обычно - забежала сразу оптом все смотреть...
    Конвертики такие нежные, точно к весне уже готовишься)))
    Мужа поздравляю с племянницей, малыши - это всегда счастье и радость!!!

    ОтветитьУдалить