Translate

суббота, 4 января 2014 г.

Хвастики и немного о грустном

Все никак не могла выбрать время похвастать своими подарочками :-). Наконец-то все сфотографировала и хвастаюсь:
Первый подарочек получен от Алечки . Она прочитала про мои хотелки польского чипборда  и решила сделать мне подарок-сюрприз - нежные и ажурные рамочки.


Так что, теперь мне еще больше захотелось выйти на братьев-поляков напрямую.
Второй подарочек получила по игре-обмену на портале Скрап-Инфо. Прямо накануне Нового года не стала ждать извещения, а пошла и попросила девчат глянуть, нет ли чего на мое имя. А посылочка тут как тут, лежит со вчерашнего дня, дожидается:
Это все вместе: конфетки (съели сразу же :-)), тиснение, ленточки, цветочки
 Открытка

 И красивый набор для вышивки

А еще сегодня случилась еще одна приятность. Мой сапожок бы на конкурсе в ЧБ Волга-скрап, но места никакого не занял. Зато Мистер-Случайность распорядился так, что приз - сертификат на покупку в магазине-спонсоре достался мне! Я уже побродила там и определилась со своими хотелками :-). Главное, чтобы не получилось как в прошлый раз, когда мой приз до меня так и не доехал.
А теперь немного грустного. Вчера были в гостях у моих родственников - невестки, племянника и его дочки Аришки. Девчонки вдоволь набегались, а сегодня меня огорошили новостью, что у Аришки началась ветрянка :-(. Так что у нас готовность номер раз. Помню, что у Еленки ветрянка протекала очень тяжело. Вот думаю, может анаферон Марусе подавать на всякий случай для подготовки организма.

6 комментариев:

  1. Галочка, приятностей больше, чем неприятностей! поздравляю )) ничего не давай! у всех иммунная система разная, возможно твоя и вовсе не заболеет, или перенесет легко (она же у тебя еще на грудном, как я поняла?) все будет ОК!. у меня хуже новости, мои хотелки из магазина ко мне не дошли... пришла бандеролька сегодня, а она была вскрыта, принесли домой, а когда обнаружила, почтальона след простыл, пока дозвонилась..пока то, да сё...короче бесполезно что-то искать, акта вскрытия не было, а скотч - владика налеплен... короче пропало до фига (птичек целая стайка, веточки разные) обидно...пришла только бумага 12 листов и четыре листика тиснения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого 8-(. Я бы все равно написала заявление. Там ведь счет-фактура была? А чего это они на дом принесли? Чуяли проблемы? У нас последнее время даже отправления 1 класса на дом не носят - сотрудников не хватает.

      Удалить
    2. в том и дело...нет ни счета, ни фига, домой принесли - так как оформлена как ценное письмо (на самом деле-коробка 15х20, высотой 3 см) у меня это сразу вызвало подозрение, более того, мне никто не приносил домой ничего...почтальонша сказала, но это письмо, я не могла просунуть в ящик ??? какое письмо...когда я залезла по номеру отслеживания, там русским языком написано- ценная бандероль... после выяснения по телефону, мне сказали дефектной какой то бумаги нет, значит оно вскрыто неизвестно где...искать никого не будут... мне тоже первым классом никто не носит уже 100лет...сволочи

      Удалить
    3. и самое главное, бандероль (это я сейчас глянула) заказная - без оценки...экономия на мне же... какие претензии и кому?

      Удалить
  2. Галь, вопрос с ветрянкой актуальный. Вы как? Не заразились? Наверное лучше в детском возрасте переболеть. У меня в 30 была - это был сущий кошмар, дочка гораздо легче перенесла.

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, поздравляю с приятностями!
    А неприятности - это проходящее)) ветрянка, конечно, не радостное событие, но ей все-таки лучше переболеть в детстве, чем старше, тем она хуже переносится (у меня недавно подружка переболела, в 30 лет, очень тяжело)

    Еще про приятности, за посылочкой твоей пойду сегодня (как Иришка проснется), отпишусь позже))) *-)

    ОтветитьУдалить