Translate

понедельник, 17 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап.

Покажу по-быстренькому открыточку по СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома" .

Долго она у меня не складывалась - хотела клетку использовать, но чего-то в голову стукнуло, что могут понять неправильно. Потом рамочку эту хотела сделать как зеркало, но не нашлось приличной картинки с красивой дамой. Поэтому получилось то, что получилось. И даже не уверена, что это окончательный вариант - хочется в правый верхний угол птичку посадить. Из обязательных элементов - прищепочка.

Цветы подбирались с таким расчетом, чтобы перекликаться с теми, что в корзинке. Поскольку сегодня последний день, фотографировала уже ночью, из-за чего некоторые цвета искажены. Завтра постараюсь переделать при дневном освещении.
Вот, уже сегодня:


И немного по заданию: не могу сказать, что уборка - это мое любимое занятие, долго настраиваюсь на нее. Готовлю, в основном, сама, но жарить рыбу не люблю - поручаю это мужу. Что у него очень хорошо получается. Глажку свела к минимуму - стараюсь тщательно расправить все вещи перед сушкой. Потом остается только сложить аккуратно. Но иногда деликатные вещи все равно заминаются. Поэтому мечтаю о парогенераторе )).
Поскольку в этой открытке присутствуют чипборд и ажурная салфетка, отправлю ее в ЧБ Модное хобби на задание (прям, как спецагент)). Открыточное задание №5. Чипборд+ажурная салфетка



5 комментариев:

  1. Очень хорошенькая открыточка) Я тоже не люблю гладить, но в основном потому, что в нашей малюсенькой комнате гладильная доска не помещается, и мне все время приходится освобождать столик для рукоделия, а это тот еще стресс)

    ОтветитьУдалить
  2. СИмпатичная открыточка!
    А гладить я люблю под настроение, а его у меня часто не бывает )))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка! Увидела про Ларису пост - побежала туда

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, открыточка чудесная! Такая яркая получилась))
    Про глажку: у меня муж два года детские вещи гладил (такое у нас было разделение обязанностей после родов), а крупное, как и ты, стараюсь расправить и еще купила японский кондиционер для разглаживания - хороший эффект!

    ОтветитьУдалить
  5. Галюш, твои работы все больше и больше становятся насыщенне, интереснее и сложнее!!! Растешь, однако!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить