Translate

четверг, 6 марта 2014 г.

Сладкий зонтик для дам

Захотелось мне опять порадовать своих коллег, а может и не только интересным подарком. На Новый год я дарила им елку, в прошлом году на 8 марта мои первые бутоны роз. Вот и на этой неделе задумалась, чего бы такого сотворить )). Хотела украсить коробочку чая, но чего-то с пенопластом дружбы не получилось. И тут на глаза мне попался сладкий зонтик. А у меня как раз с нового года несколько конусов осталось. Правда, выяснилось, что за год навык кручения роз из бумаги я малость подрастеряла. Да и те конфеты, которые я решила использовать, слишком малы для красивой розы (по крайней мере, мне так показалось). Но в целом, конечный результат мне понравился. Сделала два разных по размеру, но одинаковых (почти) по оформлению зонта. Поэтому сфотографировала только один:


 Вот поближе верх с маленьким пассажиром )). Конфетки можно легко вынуть из цветка.


Собирала из того, что было в наличии дома - кружево, упаковочная бумага, тесьма. На ручку пустила толстую проволоку и какую-то трубку. Только сейчас до меня дошло, что эта трубка, кажется, от нашего кондиционера )). Придется потом объяснять мужу, почему она вдруг стала короче. Кончик ручки я задекорировала бусиной, но уже после того, как сфотографировала.
В общем, в связи с моей болезнью, зонтики до работы не доехали - ушли в другом направлении )).

2 комментария:

  1. Первый раз такое вижу ) Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже первый раз вижу такое оформление конфет!!!
    Ну просто оочень круто!

    ОтветитьУдалить