Translate

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Продам!

Девочки, на днях я получила-таки свои покупки из Англии (как-то просила помощи). К небольшому сожалению, они обошлись мне чуть дороже, чем хотелось бы: во-первых, основная распродажа закончилась быстрее, чем я нашла возможность их купить, во-вторых, с перечислением денег тоже возникли непредвиденные сложности (завела кошелек Юнистрим, но отправленные на него деньги, по дороге куда-то запропали и вернули мне их спустя пять дней). Время было упущено, курс немного увеличился. Но все равно, я очень рада, потому как у нас такие ножи стоят раза в два дороже.
Но, я немного лоханулась с покупками: не зная, что это за фрукт, купила магнитные ножи. А к ним нужен лоток. Естественно, у меня его нет ((. Покупать сейчас его не планирую. Поэтому пристраиваю эти ножи в хорошие руки. Плюс купила нож от Тима Хольца Винтажную печатную машинку, а он малость великоват. Его тоже продам.





Цены видно. При покупке любых двух ножей - скидка 10%, всех трех - 15%. Отправка за ваш счет любым, удобным для вас способом.

1 комментарий:

  1. Так ты про эти ножи мне рассказывала...
    А я и не поняла сначала, что они у тебя совсем-совсем вновь купленные.Ну, что ж... Желаю тебе, чтоб они побыстрее нашли своих хозяек.
    Я на этот глобус тоже заглядывалась, но... континенты непатриотичные :) Было бы наше полушарие, я бы купила.

    ОтветитьУдалить