Translate

четверг, 10 июля 2014 г.

Не прошло и полгода: сумка для песочницы :-))

Да, да! Я сшила, наконец-то, сумку для Машиных игрушек в песочнице :-))). Успела до окончания лета )). Кстати, это совсем не та сумка, которую я начинала шить - ту я так еще и не распорола до конца. Взялась за нее сегодня, а потом подумала: проще сшить новую, тем более, тканечка такая яркая, летняя есть. Вот, и за пару с небольшим часов сшила. Конечно, она не такая идеальная - нет отстрочки, как хотелось бы. И карман не пришила (но планирую). Но Маруся оценила и всячески давала понять, что эта сумочка ей ну очень-очень нужна ))).
Встречайте: сумочка с совушками (или совУшками, как говорила когда-то моя старшенькая)).


Размер где-то 30х50 вместе с ручками. Слишком большую делать не стала, чтобы Маша сама могла ее носить.


 Это так прострочила ручки, зря что-ли у меня 59 программ в машинке ))


А это уже с игрушками во дворе на нашей ободранной скамейке )).
Никаких дополнительных приспособ делать не стала (ключницы там или еще чего). Игрушки у нас лежат в колясочной на первом этаже. И все равно я беру с собой маленькую сумочку для своих вещей вроде телефона, ключей и прочего. Но карман надеюсь сделать - с совушкой из фетра. Вообще, думала скомбинировать ее с другой тканью, но та не пришла (. Поэтому все одинаковое.





4 комментария:

  1. Красиво вышло! Ярко и весело как и должно быть у детей )
    Правда к практичности такой сумки я отношусь скептически, потому как мне кажется, что весь песок из игрушек все равно не вытряхнешь и получится, что из сетки дома будет сыпаться песок. Но видела что многие нахваливают. Если хранится в колясочной, то наверное это идеально, а домой ни-ни )))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится, такая яркая и совушки прикольные! Мы, как и многие, на песок с пакетом ходим (банально), а эта сумочка - просто класс, все внимание должны обращать))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты такая молодец! Такие вещи нужные для деток делаешь! Супер!!!!

      Удалить