Translate

вторник, 19 августа 2014 г.

Еще немного предсвадебного

Еще немного вас потомлю )). Свадьба в эту субботу! Мне еще нужно сделать упаковку для денежки и, если успею, папку для свидетельства. Я бы ее уже давно сделала, но что-то как-то колется, т.к. ткань уж слишком сыпется. Боюсь с уголками накосячить )).
В этот раз уже доделанные рассадочные карточки и бутоньерки для подружек невесты:
Смотрим ))

Это для жениха и невесты. Силуэты вырубила из этих же карточек )).


Так выглядят остальные. Первоначально я предлагала надписи сделать на плотной кальке, но невеста остановилась на таком варианте. Правда, края я, все-таки, обрезала фигурными ножницами - ровные не очень смотрелись. Да и фамилии некоторых гостей слегка вылезали за карту ).  


А это почти все 60 штук. Т.е. я вырубила, как и просили, ровно 60, но в процессе распечатки списка получилось чуть меньше. И, таки да, на свадьбе будет самый настоящий японец )). Правда, он живет здесь уже почти четверть века и у него русская жена. А жених занимается восточными единоборствами. Что-то связанное с мечами, но не кендо, а как-то по-другому. Говорили, но память уже не та )), забыла. По секрету мне сказали, что выкуп будет тоже в восточном стиле. 


Бутоньерки на руку подружкам невесты. Их десять. Невеста просила серединку сделать поярче, но у меня ярких бусин или красивых пуговиц нужного цвета в нужном размере не оказалось. Покупать - это время и деньги, чего у меня уже не так много )).


Пока-пока, пойду блинчики по заказу печь )).

4 комментария:

  1. Ты проделала огромную работу, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какая красота! Действительно, большая работа и чудесный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красота! Цветовая гамма понравилась!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, наработалась ты с этой свадьбой ))) Больше всех заслужила праздника ))))

    ОтветитьУдалить