Translate

суббота, 30 августа 2014 г.

Скоро в школу )

Как-то в одном супермаркете мне встретился блок для записи с игрой Балда )). Поскольку разнообразия в наших магазинах по этой позиции нет: максимум блоки отличаются цветом )), я сразу взяла его, уже представляя, что с ним сделаю.
И вот, накануне 1 сентября получился у меня такой магнит на холодильник:
магнит на холодильник

Кинулась делать - а цветочков желтеньких или оранжевых у меня и нету )). Что-то я не любительница такой цветовой гаммы, о чем в этот момент пожалела. Выкрутилась яркой вырубкой кленового листа и ягодкой с тычинками, которые мне пришли в карамельке от Оли.

магнит на холодильник

Добавила колокольчик, оставшийся от прошлого НГ
Пойду в 
Скрап-задание "Здравствуй школа!"
Отправлю в галерею-конфетку к Ларисе "Золотая осень"

5 комментариев:

  1. Вот и здорово выкрутилась! Хорошо получилось!
    У нас я тоже не видела ассортимента блоков (только что разных цветов) - у тебя очень интересный)
    А цветочки можно было самой сделать - акварелькой покрасить, например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я знаю, что можно сделать - на заре занятий скрапом я почти все цветы делала сама )). Но сейчас меня на такой подвиг трудно раскачать - со временем совсем туго )

      Удалить
  2. Слууушай, как круто получилось то!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, магнит чудесный!
    С удовольствием забираю в галерею)
    Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить