Translate

среда, 27 августа 2014 г.

Совиный десант номер два ))

Мне пришли такие долгожданные и давно желанные ножички от Marianne Design! В том числе и совушка )). Надо сказать, я давно хотела ее именно для фетра, но цена на нее даже в иностранных магазинах кусалась, не говоря уже про наши ). Когда была распродажа в британском магазинчике, я ее не успела выкупить, но вот распродажу в польском упустить уже не могла! И вот она у меня!!! Режет неплохо, дизайны можно придумывать разные - у меня в голове уже три как минимум. Главное, что все детали по отдельности, можно на другие игрушки вырубать, что я и сделала. Теперь осталось заработать на такую же поменьше и птичку. Хотя, может, еще какие присмотрю.  Но бабочки из этой серии мне не нравятся. Для этих целей купила ножи от Nellie Snellen. Бабочки уже в процессе )).
А пока три совушки - они у меня что-то только троицами выходят )):


А в прошлый раз я вам так и не показала кексики - я их даже не сфотографировала (. На выставке их у меня и раскупили (их, вроде, тоже три было). Нож кекс от Marianne Design я тоже купила, но из фетра он получается мелковат и прорубает не очень (. Буду искать другой )).

4 комментария: