Translate

суббота, 27 сентября 2014 г.

Скоро День учителя!

На прошедшем недавно родительском собрании в школе зашла речь о подарках ко Дню учителя. Было предложено сдать денежку на покупку цветов и открыток. Всех учителей цветами я обеспечить не могу, а про открытки сказала, что негоже покупать, когда самим можно сделать )). В общем, на этой неделе я проводила мини-мастер-класс по магниту с поздравительным тэгом. Он растянулся на два дня, т.к. выделить сразу два урока для этого не смогли, а по новым правилам заставлять детей оставаться после уроков нельзя )). Только по желанию. Наверное, такое желание возникло бы не у многих. Поэтому наш классный руководитель отдала мне классный час и один урок технологии у девочек. На последнем мы доделывали то, что не было сделано в первый раз: доклеивали, доподписывали.
Сам процесс я заснять забыла, т.е. мне просто было не до этого - бегала от одной парты к другой )). Некоторые детки делали эту работу с видимым удовольствием, а по некоторым было видно, что это для них очередная повинность. Ну, и аккуратности кое-кого еще нужно учить )).
Вот такая картина получилась:


Это мой вариант. Он ушел на благотворительную ярмарку вместе с теми двумя, которые я показывала не так давно (школьный и с корицей).


А это - результат коллективного творчества. Только здесь увидела, что на одном нет поздравительной надписи. Хотя выдавала всем и потом еще раз уточняла, у всех ли они есть. 
Это я очень кстати получила свой ручной принтер. Правда, почему-то уже после первого десятка надписей нож стал работать плохо, если раньше отрезанный кусочек сам вылетал, то теперь нужно с усилием дернуть (.
Бумага от Скрапберриз из разных коллекций. Их же карточки, цветочки и листочки из Таиланда, китайские тычинки и ягодки, и моя вырубка.
Очень надеюсь, что учителя оценят такие нестандартные поздравления )). А мне нужно сделать еще один такой же - просчитались, когда переписывали учителей, и второй хочу сделать с блоком для записей для нашей классной дамы.

3 комментария:

  1. Галина, очень красивая открытка! А у детишек такие забавные ))) Надпись - это еще ничего, у меня на МК умудрились вверх ногами приклеить ))))))))))))))) Давно хотела про ручной принтер спросить: стоит его вообще покупать? Нравится?

    ОтветитьУдалить
  2. Детишкам по 13-14 лет )).
    Про принтер. Я его давно хотела, но не знала, где вообще купить и как он выглядит. А тут в группе ОК увидела, что предлагают. Купила. Пока нравится. В основном планирую на паспорта и мужские вещицы надписи делать. Но и для работ на школьную тему неплохо подходит. Его можно купить в Комусе или Димошопе. (там картриджи даже дешевле, чем я взяла). А в скраповых магазинах цены вообще ужас ). Еще бы знать, надолго ли его хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Я надписи или штампую, или на обычном принтере печатаю )))

      Удалить