Translate

пятница, 3 октября 2014 г.

Моя поездка на МК к Елене Олиневич

Вот, девочки, я и съездила на свой первый мастер-класс к Профессионалу, Мастеру своего дела! Жалко, что мы очень далеко и такие мастера к нам ездят не часто ((. Очень бы хотелось посетить еще пару-тройку таких мероприятий. Но, увы, пока они по стоимости наносят серьезный урон моему бюджету (муж на это баловство категорически отказался давать денег - жадюга). Пришлось работать на износ )).
Что вам сказать - до сих пор, глядя на свой блокнотик, не верю, что это моих рук дело )). Такой он весь не мой и очень здОровский (я очень скромная, ага))). Фотографий самого процесса я не делала - погода у нас была ужасная: мокро и холодно, бр-р-р. И с Еленой не фотографировалась - почти не спала две ночи (Маруся заболела (( ), выглядела не самым лучшим образом. Да и Елена, практически, сразу с самолета. Но у девочек-организаторов несколько фотографий стащила )).
Итак, встречайте, мастер-класс по Блокноту в стиле микс медиа:


У нас получился, практически, индивидуальный МК: записалось на него всего двое. Но другая девочка задержалась почти на час, поэтому мы все это время разговаривали на разные темы. И даже попили чаю с ежевичным пирогом ).


Процесс в самом разгаре.

 Вот он, Мой Блокнот! 
Я бы еще металлическую рамочку добавила с надписью "Мой блокнот" )). Внутри не показываю - нужно кое-что доделать. Хотя там все просто. Нам выдали готовые заготовки - картонные обложки с корешком и переплетенный блок. Но в процессе сборки выяснилось, что в этот корешок войдет два таких блокнота. Правда, немножко поздно. Поэтому мне выдали еще один блок, который я вклею уже дома, постараюсь побыстрее. 


 Поближе перышко и брадсик ))
Это задняя обложка.
Процесс и результат мне жутко понравились. Оказалось, что мазюкать и прыскать совсем не страшно и очень интересно. Теперь нужно подобрать материалы и продолжить начатое.


6 комментариев:

  1. Здорово, такие мероприятия очень вдохновляют, после них хочется творить и творить, а когда еще и такие мастера! В общем Вам повезло, даже завидую, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, да, после таких встреч руки так и чешутся чего-нибудь эдакого новенького сотворить)).

      Удалить
  2. Я уже на Ок увидела и обалдела ) Классный, Галь, слов нет. Теперь ты совсем профи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Аля! А уж про профи насмешила ))), еще работать и работать в этом направлении. Там столько тонкостей, что еще бы пару раз не помешало под руководством мастера поработать (это, как минимум)).

      Удалить
    2. Нуу не знаю, по блокноту твоему так не скажешь.

      Удалить
  3. Клааааасный!!! Очень мне нравятся все эти работы с красками-пастами-спреями)) здорово побывать на таком МК!

    ОтветитьУдалить