Translate

понедельник, 27 октября 2014 г.

Совместный проект "Вышиваем символ года"

Девочки, хочу вышить одну симпатичную овечку )). Кто со мной? Присоединяйтесь!
Предлагаю сделать это в формате СП. Начало 01 ноября, две недели на вышивку, неделя на оформление, затем галерея ваших работ. Ссылка на схему будет активирована 01 ноября и закончит свое действие 15 ноября. Оформить можете как вашей душеньке угодно )): в открытку, в фетр, пинкип или рамочку. Вышивка небольшая 42х42 крестика. У производителя предлагается вышивать шерстяными ниточками, но я больше люблю хлопок. Для вышивки нужны белые, светло-голубые, бежевые, коричневые, красные, зеленые и немного черных ниток.
О своем желании присоединиться пишете в комментариях и вешаете баннер в блоге. 01 ноября выйдет организационный пост.
01 декабря среди всех, разместивших работу в галерею я разыграю приятный сюрприз!


2 комментария:

  1. Я бы очень хотела, если она будет очень маленькой, то я постараюсь успеть ))) а банр с отпиской на этот пост или тот который будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Алена, она маленькая. Скажу по секрету, я уже за пару вечеров вышила такого барашка (уж очень мне не терпелось )). Но с удовольствием вышью еще одного в рамках проекта. Баннер вешать со ссылкой на оргпост от 1 ноября.

    ОтветитьУдалить