Translate

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Первая новогодняя: немного крафта

Подумать только - на календаре уже ноябрь, а я не сделала еще ни одной новогодней открытки! Ужас-ужас )). Срочно исправляюсь )). Что-то меня скрап немного отпустил, даже ни в каких заданиях и марафонах энтузиазма участвовать нет.
Эту открытку как раз в рамках одного задания и планировала сделать, но как всегда: села, разложилась и поняла, что будет совсем другое ). 


В прошлом году видела немало открыток с фоном из крафт-бумаги. А у меня как раз на рабочем столе альбом для эскизов из нее самой - я туда все, что касается моей выставки, записываю. Вот и пришла такая идея. В уголок хотела веточку остролиста посадить, но с весны нож куда-то запропастился(. Я столько раз тусовала все свои сокровища, что, видимо, куда-то подальше запрятала. Придется разбирать свой рабочий балкон )).  Поэтому в угол приспособила бумажную пуансеттию и для полноты почпокала все пальцем, вымазанным акрилом. Так что везде оставила свои отпечатки - типа штампа именного ). Картинка из листа для создания 3D картинок от MD. Но что-то бумага такая тонкая, что создавать такие картинки возможно, лишь сделав подложку под картинку из более плотной бумаги. Я пока просто подклеила прямоугольник и посадила на объемный скотч.
Отправлю в 1 этап НП "Серебряное копытце"

Прощаюсь ненадолго, скоро приду свою оформленную вышивку показывать )).
Не забывайте про мой вышивальный СП и про угощение ВК :)

2 комментария:

  1. Такая милая открыточка! Олененок и снегирь, наверное, договариваются где будут Новый Год отмечать;-)
    Вообще крафт с красным и белым хорошо сочетается)))

    ОтветитьУдалить