Translate

понедельник, 23 марта 2015 г.

Вступаю в новый СП

Я немного охладела к скрапу ((. Совсем отказываться от него, как объявила недавно пара известных мастериц, конечно, не собираюсь - еще не все задуманное воплотила. Но буквально через пару дней я выхожу на свою работу (да-да, Марусе уже три года)). Времени на вытворялочки будет совсем мало, и тратить его на то, что не очень-то ценится ближайшим (и не только) окружением, я позволить себе не могу. В магазине тоже скрап-штучки наших мастериц лежат невостребованные (. Поэтому в настоящий момент ближе к душе пришлась вышивка. Ею я втихаря уже и занимаюсь пару месяцев. Сразу после НГ я изрядно пополнила свои вышивальные запасы, и их нужно оприходовать. Так что:
Девочки-вышивальщицы, приглашаю вас присоединиться к СП "Мирим хомяка с жабой"
У меня есть план Оптимус )). По нему я хочу вышить вот такие наборы:
Причем несколько из них уже в процессе... параллельном ))
Вот эта бутоньерка с гвоздиками близится к концу

Эти оба тоже уже близки к завершению

Начат левый набор с пионами.

 Этих мишек хочу предложить для моего нового совместника. Если есть желание, пишите здесь в комментариях.


Этого дракончика изначально покупала для переделки в детскую метрику для Еленки. Она у меня как раз Дракоша, как, впрочем, и Маруся )). Но сделаю, скорее всего, сейчас именно в таком варианте. А дальше посмотрим.


Еще не нашла обложку, но уже начала вышивать детскую метрику от Белоснежки с малышкой, спящей на месяце. Так она мне нравится! Правда, я промахнулась с определением середины  работы, поэтому с оформлением нужно будет подумать.
И так же в планах  новогодняя вышивка из набора из серии, что выиграла Аля, как участница моего прошлого СП. Потом постараюсь найти обе картинки и добавить их сюда.
Ну, а в плане Максимум - еще несколько вышивок по схемам из журнала к Новому году. 
Присоединяйтесь, будет интересно!


6 комментариев:

  1. Галина, как жаль(
    А я всё ждала какого-нибудь СП совсем для "чайников"...
    У нас в городе тоже совсем не ценится ручная работа,к сожалению.
    Прихватки нравятся, но оценивают рублей в 50 одну прихватку...Тоска...

    Пусть новое увлечение приносит удовольствие!
    Желаю творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я совсем скрап не забрасываю - будут заказы, буду делать. Да и для своих домашних задумки есть ). Вышивка-то у меня совсем не новое увлечение, просто было немножко отложено. Вот и у нас Китай под боком, поэтому все хотят ручную работу по цене китайского ширпотреба, а уж скрап аппликацией и поделками называют ))).
      А прихватки у тебя чудесные! Уж я то в натуре оценила.

      Удалить
  2. Бывает, Галя, что можно оставить что-то одно, чтобы другое наполнило собой это освободившееся место... ;) Так что от души тебе желаю, чтобы вышивание доставляло тебе только удовольствие, занимало и твои руки, и твое сердце, и твою душу! А там.., глядишь, и совмещать начнешь скрап с вышивкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А совмещать и так иногда уже получается. Все забываю сфотографировать открытку к 23 февраля с вышивкой ))

      Удалить
  3. С ума сойти! Как же так?!
    Я кажется еще коробочки не получила ;) с мамиными сокровищами ))
    А совмещать с работой конечно сложно. Главное в конце концов чтобы душа радовалась! Тогда и в жизни все будет хорошо! Буду ждать твоих вышивальных прекрасностей! И с удовольствием поучаствую в совместнике вышивки мишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, по коробочкам - не переживай ))). Они уже в разработке. Ждала, пока принтер отремонтируют.

      Удалить