Translate

четверг, 7 мая 2015 г.

Первый Фестиваль Зеленая прищепка завершен!

Вот и прошел фестиваль! Все было настолько здорово - и организация, и мастера, и представленные работы! Жаль, что Маруся заболела и мы поехали все вместе только на второй день (. А в первый были только я и Еленка. Плюс с нами была Ольга - тот мастер из Донецка, к которой я ходила на МК по цветам из фоамирана. 
Конечно, жалко, что почти вся фестивальная программа прошла мимо нас - мы работали с 10 до 18 на творческой площадке и само действо могли  только слышать. Но такова доля мастера. Зато вечером для мастеров и членов их семей (тех, кто остался - я вынуждена была уехать ( ) был организован концерт с костром и файер-шоу. Потом загружу Еленкины фотографии. Также было торжественное вручение дипломов. На следующий год обязательно хочу приехать туда еще, только уже на два дня всем семейством.
А теперь фотографии:
Кусочек моего стола:

 Красота от других мастеров и мастериц







 Это мои девчонки разрисовывают пряники



Больше фото здесь и  лучшего качества можно будет посмотреть на сайте:

2 комментария:

  1. Галочка! С удовольствием просмотрела все фото-фии,спасибо,очень интересно и позновательно. Я уже много лет участвую в наших фестивалях и всегда интересно почитать,как это проходит в других краях. Гала,будь ласка,вышли свой адрес мне на почту galina195608@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! Я почему не видела этого поста! Сама не знаю.
    Увидела там народную посуду. В восторге! Нет от всех других мастеров тоже, просто очень хочу самовар, не знаю где купить. В нете искала по 20 тыс. Где же их взять на самовар то! А ты не помнишь случайно сколько у того мастера самовар стоил?

    ОтветитьУдалить