Translate

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Сорочинская ярмарка 2015 во Владивостоке

Вчера во Владивостоке состоялось праздничное мероприятие - Сорочинская ярмарка! И я там была, мед с пивом, правда, не пила )).
Был праздничный концерт и рукодельная ярмарка. Музыка была такая заводная, что иногда ноги сами в пляс пускались ) . Народу гуляла масса! Больших продаж у меня не случилось, но кое-какую денежку заработала, плюс хорошее настроение!
Свои фотографии выложу чуть позже, пока дам ссылку на другие ресурсы: здесь и здесь. По первой ссылке их немного. По второй - очень много (и есть мои, я опять очень скромная))). 

 Мое )

 Это Еленкина работа )

Все больше задумываюсь о пошиве или покупке костюма в национальном стиле для таких мероприятий. Иногда организаторы рекомендуют быть именно в таком виде. В этот раз у меня был цветочный венок и павло-посадская шаль. Но у себя в закромах из маминых запасов нашла приличный кусок льна (видно на скатерти). Есть мысль сшить сарафан или подобие юбки из нее.

1 комментарий:

  1. Сколько у тебя красоты на столе! И чемодан клёвый такооой!

    ОтветитьУдалить