Translate

суббота, 19 сентября 2015 г.

СП Новогодние мишки - Три медведя )

Это тоже можно считать частью рукодельного отчета о том, как я провела лето )).


 Как я уже писала, вышивала себе потихоньку мишек без мордочек, пока не подобрала более подходящие нитки. Причем видно, что верхний мишка чуть отличается от двух последних - все-таки более светлая мордочка показалась мне более подходящей, поэтому пришлось навестить магазин с нитками еще разок. Конечно, это далеко не золотые тона, как указано в инструкции, но зато они более подходят под цветную иллюстрацию. Да и мне нравятся больше. Хотя в первый раз, когда я вышила светлую мордаху, без глазок иносоа она меня не впечатлила. Но после окончательного обшива бэком я остановилась именно на этом варианте. Так что все остальные будут уже в таком виде.
Осталось всего два ). Я вас догоняю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий