Translate

пятница, 4 сентября 2015 г.

Сочинение на тему: Как я провел лето ))

Часть 1 - организационно-выставочная.
Вы меня, наверное, уже потеряли ). Но я здесь! Просто лето у нас выдалось очень насыщенное ).
В конце июня отмечается День молодежи. Начальник отдела молодежи нашего города очень захотела провести на празднике фестиваль Краски творчества и пригласила несколько организаторов для помощи в этом деле. В их числе была и я. Сам праздник был очень интересный, но, поскольку для мастеров выделили не самое проходное, а, следовательно, продажное место, большими финансовыми поступлениями похвастаться мало кто мог ((. В том числе и мы с дочей. Хорошо, наш папа взял выходной и на целый день Маруся была под его присмотром. Вот немного фотографий с праздника:



В красной кепке - я собственной персоной )).
Больше фотографий здесь: и здесь:
Все творческое мероприятие настолько вдохновило представителей администрации, что решили сделать такое же на День города, который у нас отмечается в конце августа. Скромно отмечу, что за помощь в организации мне была вынесена благодарность )).
В начале августа на о.Русский проходил фестиваль Лето на Русском, где наша творческая мастерская принимала участие. У меня был кратковременный отпуск и мы смогли совместить приятное с полезным. К сожалению, погода нас опять не слишком баловала, был то холодный ветер, то дождь, поэтому покупаться не удалось, но мы вдоволь нагулялись по симпатичной территории кампуса ДВФУ. Фотографий немного - мы их не сделали и нас никто не запечатлел ).  Интересующиеся могут глянуть здесь и здесь, либо найти поиском.
Следующим мероприятием, которое мне доверили, был День авиации. У нас в городе (точнее, в пригороде) есть микрорайон, где живут военные летчики. И рядом взлетная полоса, на которой проходят все праздники. Именно там мы и работали. Увы, погода была не на нашей стороне (. Часть мастеров уехала сразу, а часть осталась под зонтами, палатками и прочими укрытиями. Несмотря на сильный дождь, налетающий временами, народу на празднике было очень много. И те девчата и парни, которые рискнули оставить свои работы, были довольны количеством покупателей. За меня работала Еленка, т.к. у Маши накануне поднялась температура и мы ездили в детскую больницу (. Но и у Еленки продажи были хорошие. Фотографий нет, т.к. никто не рискнул делать их под дождем. 
И совсем свеженькое - День города и ярмарка Город мастеров, которая состоялась 29 августа. Погода нас немного попугала ветром и редкими, но крупными каплями, но потом сжалилась и остаток дня было не слишком солнечно, но тепло и без дождя. Всем мастерам, жителям и представителям администрации, во главе с мэром, ярмарка понравилась!



 Это мой стол и на нем мой чемоданчик, который художественно обработала Лилия Клепцова. Я его вам потом подробнее покажу.
Больше фотографий здесь и здесь.
Не теряйте меня, скоро часть вторая, рукодельная ))

4 комментария:

  1. Галина, делай фотографии побольше, пожалуйста!
    Интересный репортаж, но ничего не удается рассмотреть., даже при увеличении. Зачем скромничать, если есть чем хвастаться))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, вот это да! Очень насыщенное лето! Столько мероприятий! А я этим летом в основном на мастер-классах, хотя были и ярмарки Аллея мастеров. Жду рукодельную часть, а вот про фото - присоединяюсь к Елене, мало что разглядела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, я бы и рада сделать большие фотографии, но мне как организатору их делать было совсем некогда ((. Брала у мастериц на ОК, а оттуда почему-то только в таком размере скачивались ((.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько у тебя событий за лето! Вот почему ты все время пропадаешь в блоге ))) Очень интересно! Буду ждать еще рукодельные творения )

    ОтветитьУдалить