Translate

суббота, 19 сентября 2015 г.

СП Новогодние мишки - пост мотивационный!

Если вы начали участвовать в моем проекте, но потом дело у вас застопорилось по разным причинам, то, надеюсь, после этого поста у вас будет больше сил довести проект до конца!
Как я говорила в организационном посту, галерея с работами будет открыта для всех, но принять участие в розыгрыше приятного сюрприза можно будет только, если вы сделаете всех шестерых медведей. Один сюрприз будет разыгран Рэндомом, второй будет выбран мной или кем-то еще (пока не решила).
Так вот, сами сюрпризы:

Этот подарочный набор состоит из:
Набора Снеговики от фирмы Orchidea (черно-белая схема, пластиковая канва, игла, нитки DMC - без ключа, но разобраны по цветам на палете). Сразу скажу, что я его вскрыла для проверки комплектации);
Набора чешского бисера общим весом 60+-2 гр.;
Файла для ниток мулине из 15 ячеек фирмы Гамма;
5 пластиковых бобин для ниток.
Будет разыгран Рэндомом.


Этот подарочный набор состоит из :
Набора Снеговик от фирмы Алиса (цветная схема, канва, игла, нитки Гамма);
Набора чешского бисера общим весом 60+-2гр.;
Пластиковой канвы размером 21х27см фирмы Darice;
Файла для ниток мулине из 15 ячеек фирмы Гамма;
5 пластиковых бобин для ниток.
Он отправится ко второму победителю.
Также в оба набора добавлю фетровую вырубку на новогоднюю тематику в трех основных новогодних цветах.
Надеюсь, я вас достаточно вдохновила! ;-) 
Если кто-то так и не получил всех схем, пишите на e-mail: stas_gala@mail.ru

6 комментариев:

  1. У меня готовы два мишки, осталось 4 :) Постраюсь успеть, а то я на снеговиков отвлеклась :)

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Люди все в делах )) У меня канва закончилась и в закромах была, а найти не могу, надо идти покупать, но еще не добралась )) У меня осталось два, надеюсь успею ))

    ОтветитьУдалить
  3. Соблазнительница!!! У меня тоже готово пока только 2.. и главное красавцы и что-то дело встало, переключилась на другие процессы. Галя, а когда будет итоговая галерея, хочеться успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На баннере увидела - до конца ноября, да?

      Удалить
    2. У меня мысли в голове ходят о продлении галереи на 2 недели.

      Удалить
    3. Можно! Тогда точно реально успеть!

      Удалить