Translate

воскресенье, 11 октября 2015 г.

День тигра 2015 во Владивостоке.

В этом году День тигра отмечался уже в 16-й раз! До этого года я слышала, иногда смотрела шествие по телевизору. Даже иногда приходила мысль принять в нем участие. Но как-то никогда не думала, что можно принять участие в работе локальных площадок. А тут одна из моих рукодельных знакомых сразу после Сорочинской ярмарки позвонила мне и спросила, будем ли мы принимать участие. Порывшись в сети, нашла организаторов этого действа, связалась с ними и узнала, что в целом мастеров уже набрали. А с бисером (Татьяна как раз мастер по бисероплетению) уже и не принимают. Но, узнав, что мы еще можем предложить, обещали перезвонить.
В общем, мне и еще паре наших мастеров, плюс девчатам из Владивостока с вязаными и шитыми игрушками, удалось попасть в список!
Праздник был просто замечательный! На следующий год, если опять повезет, возьму своих девчонок (в этот раз Лена была сиделкой при Маше, которая болела). Для детей просто масса мероприятий, начиная от разукрашек про тигров и заканчивая разными конкурсами с призами.
Одним из условий участия было проведения бесплатных мастер-классов. Я подготовила наборчики для фетровых магнитиков в виде мордашек тигров, но, растяпа, забыла вывеску. Поэтому никто про МК не спрашивал.
Вторым условием было наличие работ на тигриную тему. Сначала я забыла про своего Тигра и просто наваяла игрушек из фетра. Правда, немного, и их быстро разобрали. По моей просьбе Лена слепила из корейской глины симпатичного маленького тигренка. На следующий год подготовлюсь уже более основательно. В голове бродит просто масса идей на эту тему )).
Это мои тигрики:

 Этот был самый первый - пробный. Его сразу же забрала себе Маруся (как, впрочем, и остальных). Пришлось потом втихушку возвращать их обратно. ))



Сделала небольшое разнообразие в мордочках.

Все три вместе. Шаблон мордочки взяла в сети. Все остальное додумывала сама, подгоняя под имеющиеся у меня ножи. В итоге, мордочка вырезная, остальное, вплоть до полосок, вырубное. Хотя самые первые полоски вырезала, но потом поняла, что это будет долго. Взяла нож Сосульки и доработала их до полосок.

Больше про праздник можно посмотреть и почитать ТУТ и ТУТ. Хотя наши столы и фотографировали (несколько снимков было сделано с моим вышитым тигром), но в сети я этих фото не нашла ((

5 комментариев:

  1. Галя, они такие прикольные )) И еще разные ))) Ты молодец! Я вот задаюсь уже вопросом когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Не было бы счастья - Маруся как раз заболела сильно, пришлось больничный взять. Пока она спала, я шила.

      Удалить