Translate

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Репетиция Нового года )

Пару недель назад заказала на Тао новую елку. Хотелось, конечно что-то большое и красивое (в наших магазинах появились отечественные елки, очень похожие на натуральные, но цены астрономические). Поэтому выбрала в Китае по приемлемой цене. Рост у елки был заявлен 1,8м, но на самом деле оказался 1,7. Вот хотела же двухметровую заказать )). На этой неделе получила свой заказ! Приятным сюрпризом оказалось то, что елка пришла со всем убранством: фетровой юбочкой, электрической гирляндой, звездой, снежинками пластиковыми, шишками натуральными и десятью пакетиками разных китайский игрушечек, как то: яблоки, барабаны, санта клаусы, шары и пр. Да, еще пластиковая подвеска Merry Christmass около 50см в длину. Поэтому мы ее тотчас же собрали и поставили в уголок. А я ее сразу же нарядила в свои фетрово-вышитые игрушки:

Что могу сказать, для полноценной красоты нужно сделать еще столько же ))).
А пока покажу маленькое лукошко фетровой разности урожая этого года:


Обещаю скоро отфотографировать лучшие экземпляры и отчитаться ).
До встречи!
У нас на следующих выходных Выставка!
А до закрытия моего проекта Новогодние мишки осталось два дня, торопитесь!

4 комментария:

  1. Галя, я давным давно купила елочку 1,8 м. и тогда она мне казалась большой и пушистой. Стоила тоже астрономически ) А сейчас смотрю на нее и понимаю, что она совсем не большая и не такая уж пушистая. Теперь мечтаю о другой )) Но ведь и эту жалко)))
    Игрушек то ты сколько нашила!!!! Молодец!
    Я в этом году хочу советскими игрушками нарядить елку, только как буду детей отбивать от нее, они же стеклянные ))
    Мишку последнего я вышила, но оформить пока не успела. Не знаю успею ли сегодня. Потому что завтра уже нужно что-то сделать к Евиному ДР, а 15 ее поздравлять и хоть небольшое застолье домашнее устроить.

    ОтветитьУдалить
  2. Аль, я тоже уже ностальгирую по советским игрушкам. Но те немногие, что сохранились из моего детства, забрал старший брат, когда у него были маленькие дети. Поэтому у нас от них жалкие крохи и я их давно не вешала, чтобы не побились. Сейчас вижу, Батик делает похожие, но цена у них немаленькая ( . Чтобы собрать коллекцию за раз, нужно прилично потратиться.
    Я своих мишек тоже никак не офрмлю - сначала ткань искала, сейчас повседневная рутина не дает собраться с мыслями. Сегодня вот на помывку в новый сад ходила, хотя еще не уверена, пойдем мы туда или нет. Хоть он мне и понравился снаружи и внутри, но переживаю, как Маруся адаптироваться к новым воспитателям и деткам будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Репетиция удачная))) игрушек сколько)))
    Мечтаю купить другую,большую ёлку ,а маленькую забрать и тоже сшить-навышивать игрушек,хочу рукодельную))))Это в планах,может хоть к следующему новому году осуществлю)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже 1,8м,думали пусть постоит такая,потом большую купим,время идет,а елка не меняется,не доходит до нее ход.Эх надо сразу большую покупать.Ну а вообще и такой достаточно.Поздравляю с красотой

    ОтветитьУдалить