Translate

среда, 16 декабря 2015 г.

Результат розыгрыша по моему СП и наша поделка в садик

Объявляю результат розыгрыша призов. Поскольку количество участников, хоть как-то отчитавшихся по СП Новогодние мишки, всего двое, я решила в этот раз обойтись без Рэндома. Мишек Вики вы уже видели, еще одна участница прислала мне своих медведиков на почту. Но я надеюсь, что она найдет возможность красиво их сфотографировать и выложить в блоге, чтобы я могла их вам показать. Итак, барабанная дробь, 
Первый, главный приз, достается Вике !
Второй, утешительный, - Алене!
Девочки, мои поздравления!
Тем, кто не успел, не расстраивайтесь ). Надеюсь ,что полученный результат  в виде красивых игрушек будет радовать вас или ваших близких!
Жду адресов на почту )
А сейчас то, что у нас получилось в качестве поделки  в сад к Новому году. Делали вместе с Марусей. Причем, я наносила клей горячим пистолетом, а Маша приклеивала шишки к основе.


Наш самый первый топиарий ). Фото не очень удачное, но другого не будет, поделка уже в саду.

4 комментария:

  1. Девочек поздравляю! Они молодцы! Нашли время все сделать вовремя.
    Топиарий замечательный!Маруся какая умничка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, спасибо тебе еще раз за Сп! Рада, что не бросила и дошла до конца, результат очень радует! Да еще и приз получу, спасибо!!!! Пошла писать письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топиарий очень интересный получился!!! Я еще не разу не делала, хочу попробовать как то.

      Удалить
  3. Галя, спасибо тебе за СП!!! Мишки получились очень красивые, хоть и трудоемкие :)
    http://melkie-radosti.blogspot.de/2015/12/blog-post_19.html
    Я наконец-то их выложила в блоге. Пойду писать на почту.

    ОтветитьУдалить