Translate

суббота, 26 декабря 2015 г.

Подарки от уральской Снегурочки

Еще на прошлой неделе я забрала свою посылочку с подарками от Алечки!
Сколько красоты и вкусноты вместила в себя почтовая коробка )!!!
Это рукодельные журнальчики для меня! Там в новогоднем номере столько классных идей!


Это скраповые штучки опять для меня! :-))

Это вкусняшки для всех! Не знаю пока, для кого будет берестяная коробочка, желающих много )
А внизу в пакетике скрывается самая вкусная вещь - пакетик со специями из Краснодарского края и сушеными грибами из уральских лесов! Когда открыла пакет, думала от запаха язык проглочу или слюной подавлюсь )))

А это красивые акварельные открыточки от разных художниц. А вот кто рисовал чайные наборы на бумаге?

А это, наверное, совместное творчество Мама+доча? ))

Сложила все то, что поместилось, вот в такой красивый пакет и поставила под елку!

Аля, спасибо тебе от всех нас! Мне все-все-все понравилось и всему обещаю найти применение! А журнальчик с вышивкой постараюсь обновить уже на новогодних каникулах )
Девочки, Вика и Алена! Я про вас помню, но выкроить время для отправки посылок пока не могу - на почте аншлаг ((.

1 комментарий:

  1. Галя, рада что понравилось ) Рисунки я заказывала у дочери Яны, блог Настроение своими руками http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/ - художницу зовут Саша. Я брала много, на подарки и себе. Надеюсь тебе подойдут куда-нибудь в квартиру.
    Муравьишку делали мы с Евой, но в итоге больше я правда )) Еву куда-то уманило в другую комнату )
    С наступающим!!! Пусть в вашей семье будет все хорошо, здоровья и счастья!
    Орешки, кстати, я подсмотрела в блоге у Яны. Мама мне тоже привезла орехов в скорлупе из Анапы и я наделала на новогодние подарки. Внутри записочки с пожеланиями или предсказаниями, кому как нравится ))

    ОтветитьУдалить