Translate

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Цветы из фома - продолжение )

Вы думаете, я остановилась на первой композиции? Нет ))). Маруся всю дорогу, пока я ее делала, возмущалась - как это так, мама делает такую красоту и не для нее ). Поэтому на скорую руку я наваяла для нее заколочек, которые прекрасно можно прикрепить не только в волосы, но и на шапочку, и на повязку.


Еще попутно выяснила, что фоамиран китайский (другого у нас не продают) бывает двух видов - один более плотный, второй нежнее (видела в сети название зефирный, возможно, это он и есть). Второй после проработки становится почти прозрачным и очень похож на фактуру натуральных лепестков.

4 комментария:

  1. Галя, очень нежные цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я как этот фоамиран увидела, сразу поняла, что я с ним делать буду ). Уж больно цвета нежные. Хорошо, я когда-то дырокол большой в Китае заказывала, думала из бумаги цветы делать. Но он акварельку как раз не очень вырубает, да и в продаже сейчас этих цветов видимо-невидимо. А вот для фома пригодился.

      Удалить
  2. Красиво! Зефирного фоамиана я не видела, ни в продаже, не в изделии. Все только вот такой, обычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Вот и я не знала, что бывает, пока оба вместе не сложила и не сравнила.

      Удалить