Translate

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Цветы из фоамирана

Опять после большого перерыва решила попробовать творить из фома. В этот раз началось все с заказа - знакомая подкинула мне клиентку, которой нужно было что-то необычное для дочки. У той выпускной из д/сада, волос тонкий, поэтому нужно было что-то легкое и не такое, как у всех )). И скинула мне заказчица фото из Страны мастеров с подобием шиповника на ободке. Только ей нужно было под шпильки. В результате переговоров и моих стараний получилась примерно такая композиция: 
цветы из фоамирана

На самом деле там еще должны быть жемчужины на проволоке и листья. Заказчица обещала фото готовой прически скинуть, да пока не скинула (.

5 комментариев:

  1. Мне веточка шиповника очень нравится. Еще из-за неоднородности цвета, не знаю уж как ты его делала, он выглядит почти натурально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, спасибо! Это сухой пастелью пытались тонировку сделать. Один я, второй Лена. Не знаю, как другие мастера до формирования тонируют, что у них цвет остается. Я пробовала, все на руки переносится. Поэтому тонировала уже после сборки. В конце еще лаком для волос сбрызнула, только один цветок в результате оттенок поменял на более яркий. Но заказчице это даже понравилось.

      Удалить
    2. А пастелью еще по мокрому рисуют. Может попробовать ее помочить. Не знаю будет ли в этом случае цвет закрепляться, но может попробовать чтобы проверить.

      Удалить
  2. Шикарная композиция! А я вот никак не соберусь сделать цветочки....Фом уже полгода лежит о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! У меня тоже два листа долго лежали - года четыре ). Иногда вырубку просят из фома сделать.

      Удалить