Translate

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Готовимся к Новому году

Я не пропала - просто у меня полный завал! ;-)
Наш папа уехал в длительную командировку и хозяйство со всей живностью и детьми повисло на мне. Дом же, как только хозяин уехал, пошел вразнос - на второй день оторвало шланг в системе отопления и подвал залило водой. Пока я разбиралась, в чем дело, мы два дня сидели без воды ( . Благо брат у меня отзывчивый и с инженерным образованием, помог все восстановить. Затем перегорел титан, опять пришлось мне разбираться и звать брата. Плюс входные ворота стали работать через раз. И это не говоря о том, что нас несколько раз просто засыпало снегом и опять же мне приходилось его чистить во дворе и на въезде на участок.
Маруся переболела гайморитом, хорошо моя мама помогала мне присматривать за ней, а то больничные в нашем государстве уж больно бьют по карману.
Но все это мелочи, папа приезжает уже через две недели, дома пока все, тьфу-тьфу, в порядке, а мы вовсю готовимся к Новому году.
Сначала покажу поделки, которые мы сделали в детский сад:

 Это символ года )). Нужно было сделать игрушку на елку размером не менее 30см. Сначала в голове были всякие деревянные заготовки, раскрашенные красками. Но потом увидела похожего петуха, только из бечевки. И вот он, родимый! В основе пенопластовый конус, обтянут фетром, и все остальное - тоже фетр, благо у меня этого материала хоть обмотайся )).
 Он же, в фас.

Эту елочку уже делали совместно - я обклеила фетром конус, а Маруся на горячий клей клеила декор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий